Каких-то три с лишним часика и мы уже всего в 60км от Venlo. Дима забронировал шикарный и вместительный Пыжик 5008. Погрузили скарб( без проблем) , настроили навигатор и без проблем домчались до гостиницы. Сдали багаж в камеру хранения, поздоровкались с нашими и рванули в Юпитер клуб, где как обычно разлётываются многие пилоты.
Я не буду придерживаться какой либо хронологии( не люблю я это) Начну с главного-это с нашего пилота Лёшки Нездайминова, команды и конечно же достаточно большой группы болельщиков.
Лёшка перед самыми соревнованиями получил травму ноги-будь она не ладна. Но тем не менее хочу отметить, что держался просто молодцом. В Юпитер клубе пред разлётами.
Лёшкины помошники.
Сергей
Слава
И любимая девушка Катерина(с его слов)
ИМХО хорошая поддержка дорогого стоит.
Слава тащил кресло пилота
Следом топал Лёха
И начиналась слаженная работа
Лёшка слетал ну очень не плохо сет манёвр, смог удержаться 12м после фристайла, но мы то знали, что его коронный номер-это полёт под музыку и Лёшка не подкачал, после музыки он переместился на пятую позицию, а это уже достижение и ого-го какое. Я конечно не ожидал, а когда увидел в нете результат-воскликнул ..... ну типа-вот это ДА.
На следующий день Лёшка летал фристайл и сет. И шедший на первое место Израильтянин со смаком вогнал верт в асфальт, который чуть не зашиб операторов и фотографов. И это друзья означало, что это ноль баллов. В итоге Лёха четвёртый-фантастический результат-Поздравляю
Также хочу поблагодарить Дмитрия Деригина, который дал мне свой бейдж пусть и на короткое время, но тем не менее это позволило мне сделать немного фотографий пилотов.
Фото по ходу пьесы.
.
Команда
Все волнения позади и птичку пора выпускать на волю
Встречаем героя
Лёшка походу и сам доволен выше крыши
Поздравления спонсора и группы поддержки.
Болельщиков приехавших поддержать.
Лёшка-ты молодец, мы за тебя держали кулаки, и громко "болели", аж голос сел.
Надо отметить, что в этом году группа поддержки была достаточно не маленькой.
Сидели плотной командой. Мы забили хорошее местечко под сеткой, поставили четыре стула и ещё наши притаранил скамейку.
Группа поддержки.
.
Очень сурьёзный Олег Муринский
Николай
Дима
У одного из пилотов глюканула ФБЛ и он так лихо рульнул в сторону сетки, после этого Евгений решил держать столб с сеткой покрепче.
Ну и просто фото, друзей, товарищей.
У них большие стальные яйца
Но мы научимся и рано или поздно возьмём их за них
Брательник смотрел всё, спасибо Диме(который очень здорово знает английский) ещё многое и спрашивали.
Ещё наши
Кепарик уже с автографами.
Было классно тусить и болеть таким большим коллективом, тем более все в теме.
Друзья, спасибо вам всем за эти офигенные несколько дней.
Клуб Юпитер, после прошлого года сильно похорошел. Новая вместительная избушка, с большИм количеством столов для сборки, настройки и ремонта вертолётов.
Но меня поразило другое- количество пилотов Gaui
Бывший менеджер Отрыжика -Говард,
собрал под знамёнами Gaui ну очень хороших пилотов, которые продемонстрировали высочайшую подготовку к соревнованиям и заняли достойные места второе и третье в мастерах и считай первое в экспертах( если б малый не йопнул вертушку, которая вылетела за линию, уже после падения.)
Потом началась роздача фирменных маек, капотов, кепарей.
Капоты были именные с именем и фамилией пилота.
А вот и владелец капота и пусть он был не в сетке соревнований, но верт жмёт прилично
Могу предположить, что старшие товарищи поднатаскают за год сорванца и мы его увидим в рядах соревнующихся.
Ещё один достаточно юный пилот, мы с братом наблюдали за ним-хорошо летить с выдумкой. Как зовут лётчика правда не запомнил.
Ну и ключевые пилоты Gaui, вторым был Eitan Goldstin, добавил с прошлого года и причём хорошенько.
Смотрю в видоискатель фота и явно вижу, как напряжён паря, набрал воздуха и мощно выдохнул( у меня в голове закрутилась фраза из анектода-бобёр выдыхай)
ФБЛ-Скокум 540, говер не использует. Настроена очень даже хорошо, у меня замечаний нет)))
Третьим был Bhumipatara Uditanada
И наблюдали и снимали видео, видимо потом детально разберут и лучшее передерут с некотрыми дополнениями.
Палаточный городок магазов
Палатка команды Микадо
Лучшее достижение в экспертах-у Лёшки Нездайминова, подвыручил он Микадо, подвыручил. И великолепный Kyle Dahl. Даже не стану описывать, что он исполняет, это нужно просто видеть, вживую желательно, мураши бегают по коже.
Вечерком перед соревнованиями, вышел, полетал сетик, чегото поковырял и всё, на фоне разрывающих воздух лопастями конкурентов, бледненько в общем
Папашка Кайла
У Bas de Groot на взлёте глюканула ФБЛ( в сторону сетки лихо так зарулил)
Пришёл Кайл глянуть, что случилось и Ральф. Я те дам V-Bar глючит
Jamie Robertson я честно ожидал увидеть большего, конкуренты явно потрудились более усердно. Он обычно сурьёзный и тут Дункан Боссион из-за сетки кричит: -Джами ай лав ю, улыбнулся он и папашка его.
Летает по прежнему на Logo 600, но моё глубокое ИМХО-не рулит, на фоне 700к с 2300 на роторе.
Наш старый знакомый Frederic Hanisc
Не легла карта у парня. Сперва на демке в полёте развалился корпусной верт, а потом они втроём летели синхро, красиво так летели и вдруг верт, как йопнется на землю, один пилот удержал свою вертушку, а вот второй приложил с испугу, уварачиваясь от летящего в него тушкана.
Ох и зол он был, рвал и метал просто.
Dunkan Bossion-в этом году он, да и остальные французы летали на Кёртисовских вертушках.
Занял четвертое место, хотя мне его фристайл понравился больше, чем у пилота занявшего третье(ага судьям видней)
Брат уже отмечал работу коллера у Французов, коллер всё время вносил поправки в полёт, по его жестам, я понимал, что он примерно сообщает пилоту.
Это старт, то есть не пилот сообщает коллеру начало фигуры, а коллер сам отслеживает старт и финиш.
Duncan Osborn
Завалил таки вертушку
Занявший пятое место Jaehong Lee летить просто зашибись, правда его KDS постанывает, когда он жёстко маневрирует.
Соперники
Команда Микадо
Я с командой Микадо (Катя, спасибо)
Вертолёты дружно в ряд
Когда летала команда пиаривших акки Генайс, этот крендель бросал через сетку майки.
Я сетку приподнял и мол давай ка и нам подкинь, так ему ж это скучно, он бросал в толпу и наслаждался борьбой за сувенир. По ходу народ это не оценил, крендель идёт к коробке с майками и тут шлёп перед его ногами падает майка, кто то из толпы перебросил обратно. Вот народ ржал и с коментами с коментами, у бросальщика сувениров, морду лица перекосило слегка от такой бляд...й шутки, ну и поделом ему.
Стюардесса по имени.....?
TT Raptor отхватили первое место в категории эксперт, пилот Marco Rebelo. И на ДВСке
Мне понравилось, как летал парень, как настроен мотор и особенно V-BAR.
А вот в мастерах у команды не заладилось. NIK на сете был 20м и пролезть в пятёрку было не реально.
Но на фристайле и музоне слетал достойно и закрепился на почётном 10м месте.
А вот его товарищ по команде норвежец Tom-Erik Rolfson и вовсе последний. Однако крашанул аппарат.
Бумс
Аллё, я тут крашанулся, мне б эвакуатор.
Командный полёт.
В этом году главным спонсором соревнований был Хоббикинг, вроде не всем английским магазам это пришлось по душе.
Дечонки выстреливали из пневмопушки майки и прочую лобуду, а потом и вовсе майки раздавали так. Правда взамен просили майку одеть сразу, ну а ,что, нормальный ход, куча бродячей рекламы по всему полю.
Марк Райдер
Мастер укладчик проводов Василий Пупкин
Американцы
Утрём нос
И покажем кузькину мать
Пробегусь немножко по палаткам фирм.
У Gaui столы были уставлены X 7
Хорошая промо программа была у Гоблинов. Берт оторвал таки хвост 770ке.
После полётов Берта и Стейси
-Дайте подержаться.
У Роббе была вроде, как новая Алайновская 700ка
Дальняя новая пира
Микадо.
Пару фоток 600ки SX
Вертики
Фотки на память
Пора подводить итоги-ЗАШИБИСЬ одним словом. Уровень пилотирования просто кажется невероятным, что в 5-10ке местеров, что в экспертах. Но самый яркий пилот это конечно Кайл. Фристайл в его исполнении это просто нечто.
Это была самая злая Лого 700, ни у кого больше в команде Микадо этот достаточно не лёгкий верт так не порхал.
Шаськи тоже срубил.
Парни и не предполагали, что приготовил Кайл.
Мне сложно описать свое состояние после увиденного фристайла в исполнении Кайла, ну где то примерно так.
Ну вот и подошло к концу наше увлекательное приключение, впечатлений море и синий океан, столько позитива, прекрасных полётов, общения с друзьями, ну и конечно Лёшкино четвёртое место.
Вечерний Дюссель под крылом нашего самолёта и мозг понимает-всё, бал окончен, ещё один 3D masters прошёл.
Событие офигенное!
ОтветитьУдалитьРепортаж выше всяких похвал (как обычно, впрочем).
Вот и у нас останется свой собственный кусочек Venlo 2012!
Спасибо.
ОтветитьУдалитьНе забываемые деньки, богатые на впечатления, а в хорошей компании впечатления можно множить на два.
Спасибо за репортаж, Тим! Сижу и вспоминаю поездку!
ОтветитьУдалитьСпасиб, Жень. Нам есть, что вспоминать.
ОтветитьУдалить